FAQ
+7(347)2-518-598
   компьютерные                т е х н о л о г и и
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
Как пользоваться поиском?
Рекомендуем искать по целым словам или партномерам производетеля товара.
Пример: для поиска картриджа для принтера Самсунг лучше в запросе указать картридж  Samsung
если у вас есть партномер, впишите в поисковый запрос его.
Что указывать в строке МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ при оформлении заказа?
Указывайте город в котором вы проживаете.
Почему на некоторые товары установлена цена 0 рублей или 1 рубль
Если вы видите товар с нулевой стоимостью или ценой 1 рубль, значит этот товар находится в процессе приемки на склад и цена ему еще не назначена. В ближайшие 24 часа товару будет присвоен ценник и появится возможность его приобрести.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в пункте выдачи.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы оговаривается в каждом случае индивидуально.
* — Обязательно для заполнения